МБОУ "Клименковская ООШ"
Белгородская обл.. Ровеньский р-он, с.Клименково
  • Дистанционное обучение

    Уважаемые родители и обучающиеся!

    С целью сохранения здоровья обучающихся, обеспечения реализации в полном объеме основных образовательных программ начального общего и основного общего образования, в период функционирования приграничных образовательных учреждений Ровеньского района в особых условиях, образовательная деятельность МБОУ «Клименковская  основная общеобразовательная школа» будет осуществляться в режиме обучения в электронной форме с применением дистанционных образовательных технологий.
    Предлагаем Вам познакомиться с информацией об организации обучения.
    Электронный формат предполагает обучение с помощью следующих ресурсов:
    - образовательные платформы по выбору учителя и по согласованию с классом, в котором работает учитель: Учи.ру, Российская электронная школа (РЭШ), Московская электронная школа (МЭШ), ЯКласс, Яндекс-учебник и других ресурсов.
    - "Виртуальная школа" - дневник, журнал.
    Обучение в электронной форме с применением дистанционных образовательных технологий предполагает проведение онлайн - уроков, которые будут вести учителя в реальном времени в соответствии с утвержденным графиком занятий через системы специального программного обеспечения (Сферум) по согласованию с классом, в котором работает учитель.
    Мессенджеры: Телеграм, Яндекс Телемост.
    В дни дистанционного обучения во второй половине дня самоподготовку детей будут сопровождать учителя через работу консультационных онлайн - центров в рамках часов неаудиторной занятости и индивидуальных онлайн-консультаций.
    Предусмотрена работа онлайн-консультаций психолого-педагогической службы (социальный педагог, педагог-психолог, учитель-логопед).
    Дополнительное образование предлагает разнообразные творческие мероприятия в заочном и дистанционном формате.

    Уважаемые родители!

    Обращаем ваше внимание на необходимость оказания организационной и технической помощи и поддержки детям для работы в дистанционном режиме. Организуйте режим дня ребенка! Проследите, чтобы в распорядке дня чередовались занятия с отдыхом и физическими упражнениями. Задания по изобразительному искусству, музыке и физической культуре, технологии помогут разнообразить и сделать насыщенным учебный день ребенка.
    Регулируйте учебную нагрузку ребенка самостоятельно по состоянию его здоровья и своевременно информируйте об этом классного руководителя класса.
    Если возникнут вопросы, обратитесь, пожалуйста, к классному руководителю класса, который свяжет вас с необходимым специалистом.
    Алгоритм перевода на дистанционное обучение:
    - для перевода ребенка в режим дистанционного обучения родители направляют заявление на имя директора на электронный адрес школы;
    - директор издает приказ о переводе ребенка на дистанционный режим работы и назначает ответственных из числа заместителей директора индивидуально за каждым ребенком (по уровням образования);
    - классный руководитель координирует режим дня ребенка, контролирует "посещаемость" дистанционных занятий, взаимодействует с родителями ученика;
    - учитель - предметник осуществляет индивидуальное сопровождение ученика, направляет индивидуальные задания и контролирует их выполнение, ставит отметки за их выполнение в журнал, находится на связи с учеником в мессенджерах, образовательных платформах, по электронной почте;
    - учитель - предметник осуществляет онлайн - трансляцию фрагментов урока (проверка и разбор домашнего задания, объяснение нового материала);
    - ученик учится! Посещает дистанционные занятия, находится на связи с учителем и классным руководителем, своевременно выполняет все задания.
    Заранее благодарны за сотрудничество и просим Вас с пониманием отнестись к необходимости принять некоторые организационные меры в условиях дистанционной поддержки процесса обучения детей. Они необходимы для того, чтобы обучение было эффективным и результативным. Только совместными усилиями мы можем организовать дистанционный процесс обучения.

    Уважаемые родители и дети! 

    При возникшей технической проблеме (сбой связи, отключение, "зависание" и пр.) не паникуйте, не волнуйтесь!!! Учитель всегда подскажет, что нужно делать далее, объяснит, поможет! Учитель подскажет, как выйти на связь в другое время, сможет назначить время дополнительной консультации для объяснения новой темы. Наши учителя готовы к работе, но им тоже очень сложно перестроить свою преподавательскую деятельность в новый формат! И мы все понимаем, насколько дистанционное обучение будет зависеть от возможностей и работы образовательных платформ в сети Интернет!
    Дорогие друзья! Заранее благодарны за сотрудничество и просим Вас с пониманием отнестись к необходимости принять некоторые организационные меры в условиях дистанционной поддержки процесса обучения детей. Они необходимы для того, чтобы обучение было эффективным и результативным. Только совместными усилиями мы можем организовать дистанционный процесс обучения!
    Берегите себя и своих близких!

    В целях выполнения основных общеобразовательных программ в полном объёме, повышения качества обучения учащихся администрации общеобразовательного учреждения,  педагогическому коллективу необходимо обратить внимание на следующие ключевые моменты:

    - требуется проведение системного мониторинга наличия/отсутствия технических средств обучения у обучающихся, возможности подключения к уроку, проводимому в режиме реального времени;

    - требуется проведение ежедневного мониторинга включения обучающихся в процесс дистанционного обучения, обеспечения контроля над детьми со стороны родителей (законных представителей), оперативное решение проблем, вследствие которых учебный процесс в конкретном случае не осуществляется/ осуществляется не качественно, принятие своевременных мер по включению всех учащихся в учебно-воспитательный процесс с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;

    - проведение учебных занятий в дистанционном формате требует от педагогического коллектива тщательной подготовки: выбора способов взаимодействия с учащимися, образовательных платформ для работы, форм взаимодействия с родителями (законными представителями), применение гибкой системы оценивания;

    - в соответствии с пунктом 3.5.12.Санитарно-эпидемиологических требований СП-2.4. 3648-20 обучение должно заканчиваться не позднее 18.00 часов. Продолжительность урока не должна превышать 40 минут.

    В связи с данными нормами санитарно–эпидемиологических требований необходимо внести соответствующие изменения в календарный учебный график на период дистанционного обучения. Сокращение продолжительности урока (менее 40 минут) не допускается.

    Уроки должны проводиться преимущественно в онлайн режиме с использованием доступных информационных ресурсов, образовательных платформ в соответствии с утверждённым расписанием, с которым необходимо ознакомить всех участников образовательных отношений, в том числе в обязательном порядке - учащихся и их родителей (законных представителей);

    - при планировании учебных занятий необходимо применять нормы продолжительности использования электронных средств обучения (ЭСО), установленные санитарными правилами и нормами СанПиН 1.2.3685-21 (таблица 6.8.).

    При этом целесообразно учебное занятие проводить в режиме  чередования видов работы (с использованием ЭСО, без использования ЭСО – самостоятельная работа с последующей проверкой, устные ответы учащихся без использования монитора компьютера и пр.).

    Чтобы обучающийся мог участвовать в дистанционном обучении, ему следует придерживаться следующего РЕГЛАМЕНТА

    1. Зарегистрироваться на Платформе дистанционного обучения (далее – ПДО).
    2. Заходить каждый день на ПДО в соответствии с расписанием, который отображается в электронном дневнике и дублируется учителем на электронную почту родителя (законного представителя) и ребенка (при наличии). В ПДО выкладываются обучающие материалы и задания для самостоятельной работы. Обучающие материалы включают видеоматериалы и сценарии уроков библиотеки РЭШ, тесты, собственные материалы учителя и материалы сторонних ресурсов (Просвещение, Яндекс Учебник, Учи.Ру и др.), с которыми обучающийся работает самостоятельно.
    3. Проверять ежедневно электронную почту (свою или родителя (законного представителя)), на которую учитель ежедневно высылает расписание занятий и консультаций, примечания и разъяснения по организации дистанционного образовательного процесса.
    4. Выполнять задания по указаниям учителя и в срок, который учитель установил.
    5. Выполненные задания и другие работы направлять учителю на проверку посредством ПДО, электронной почты или через другие средства сообщения, которые определил учитель.
    6. Проверять комментарии и замечания учителя в отношении выполненных работ на следующий рабочий день после того, как отправил работу на проверку.
    7. При реализации образовательных программ, в том числе адаптированных, с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий каждый обучающийся в течение всего периода обучения должен быть обеспечен индивидуальным авторизированным доступом к совокупности информационных и электронных образовательных ресурсов, информационных технологий, соответствующих технологических средств, обеспечивающих освоение образовательных программ в полном объеме независимо от их мест нахождения, в которой имеется доступ к сети Интернет, как на территории Школы, так и за ее пределами.
    8. Учитель может применять для дистанционного обучения платформы Zoom.ru, Сферум, ЯндексТелемост, ВКонтакте, Телеграмм и другие программные средства, которые позволяют обеспечить текстовую, голосовую и видеосвязь между компьютерами учителя и обучающегося через интернет с возможностью доступа для каждого обучающегося.
    9. Учитель обязан заблаговременно сообщать через электронный дневник и электронную почту обучающимся и родителям (законным представителям) о проведении видеоконференции, другого электронного занятия, в котором принимает личное участие.
    10. Учитель обязан проверять выполненные обучающимися задания, комментировать их и давать в другой форме обратную связь обучающимся и родителям (законным представителям).
    11. При планировании содержания учебной деятельности и составлении расписания электронных занятий учитель должен соблюдать требования санитарных правил и гигиенические нормативы при работе с электронными средствами обучения.Основными формами дистанционного обучения школьников являются
    • Основными формами дистанционного обучения школьников являются:
    • использование образовательных интернет-ресурсов;
    • использование ресурсов, созданных учителями школы;
    • WEB-консультации;
    • общение с учителем через электронную почту;
    • дистанционные уроки и консультации с использованием программы skyре;
    • использование специализированных порталов дистанционного обучения.
    • Для дистанционного обучения используются следующие платформы и сервисы:
    • Российская электронная школа - https://resh.edu.ru
    • Московская электронная школа - www.mos.ru
    • Мои достижения – онлайн сервис самоподготовки и самопроверки - https://myskills.ru
    • Медиатека Издательства «Просвещения» - https://media.prosv.ru
    • Яндекс.Учебник - education.yandex.ru
    • Учи.ру – интерактивная образовательная онлайн-платформа - uchi.ru
    • Фоксфорд – онлайн-платформа образовательных курсов - foxford.ru
    • Якласс – цифровой образовательный ресурс для школ с множеством заданий и тестов - www.yaklass.ru
    • Образовариум – интерактивная образовательная онлайн-платформа - obr.nd.ru
    • Lecta – образовательная онлайн-платформа - lecta.rosuchebnik.ru
    • МЭО (мобильное элктронное образование) – онлайн курсы - mob-edu.ru
    • Сферум- образовательная онлайн платформа- Сферум - для тебя, школы и жизни (sferum.ru)

    ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ
    по организации дистанционного обучения 

     
    Министерство образования Белгородской области
    •    8 (4722) 32-40-34 – в режиме онлайн с 8.30 до 18.00 час.;
    •    8 (4722) 32-36-53 – в режиме офлайн круглосуточно с 
    возможностью оставлять голосовое сообщение.

    МБОУ «Клименковская основная общеобразовательная школа»
    8 (47238) 51-1-34

    Документы

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie